LiuGong 842H – фронтальный погрузчик с вместимостью стандартного ковша 2,3 м³ и грузоподъемностью 4 тонны. Возможна поставка машины как с двигателем Weichai, так и с двигателем Cummins.
Вы не понаслышке знаете о суровых условиях работы в вашей отрасли. Вы сталкиваетесь с ними каждый день и знаете, насколько они могут быть сложными для ваших сотрудников и вашей техники. Также становится все труднее продолжать получать прибыль в условиях растущих затрат, введения более строгих норм законодательства и более жесткой конкуренции. Понимая это и учитывая ваши потребности, мы разработали два варианта новых фронтальных погрузчиков средней грузоподъемности 842H. Наша цель заключается в том, чтобы предоставить вам мощную и адаптируемую технику, которая будет приносить реальную пользу на рабочей площадке, выполняя различные задачи.
Для обеспечения реальной доходности инвестиций вам необходима техника, способная быстро приспосабливаться под условия на рабочей площадке, а также быстро и точно справляться с различными задачами. Наш фронтальный погрузчик 842H в сочетании с идеально подходящими друг к другу быстросъемными муфтами и навесным оборудованием представляет собой универсальный инструмент для выполнения различных работ.
Фронтальный погрузчик обладает необходимой мощностью, обеспечиваемой универсальными двигателями мирового класса, рассчитанными на создание максимального крутящего момента и достижение более высоких показателей мощности и усилия отрыва при меньшей частоте вращения.
Фронтальный погрузчик LiuGong 842H представлен в вариантах с трансмиссиями LiuGong и ZF с переключением под нагрузкой. 4-скоростная трансмиссия ZF с переключением под нагрузкой и гидротрансформатором автоматически приспосабливается к ситуации, обеспечивая максимальную передачу мощности для повышения производительности и оптимизацию расхода топлива. Оптимизированное передаточное число и система автоматического переключения передач обеспечивают более интенсивное ускорение и сокращение продолжительности цикла, независимо от сферы применения. Кнопки активации режима «кикдаун» и переключения переднего/заднего хода (только в трансмиссии ZF) удобно расположены на рычаге управления погрузчиком для эффективного взаимодействия оператора с машиной, что дополнительно сокращает продолжительность цикла, повышая производительность и эффективность. Трансмиссия с переключением под нагрузкой и гидротрансформатором автоматически приспосабливается к ситуации, обеспечивая максимальную передачу мощности для повышения производительности и оптимизацию расхода топлива.
Усовершенствованная гидравлическая система LiuGong нового поколения самостоятельно приспосабливается под любые задачи, обеспечивая согласованное взаимодействие с механической и электрической системами. Система предусматривает совмещение потоков от двух насосов с приоритетом контура рулевого управления.
Усовершенствованный Z-образный рычажный механизм делает машину еще более приспосабливаемой, обеспечивая увеличение усилия отрыва ковша, повышение устойчивости при погрузке и ее скорости, улучшение обзора для оператора.
Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием обеспечивают превосходное сцепление и маневренность. За счет автоматической передачи мощности колесам облегчается совершение маневров, сокращается износ шин и увеличивается эффективность наполнения ковша.
Рама шасси – это основа машины, поэтому она должна быть очень прочной. В результате тщательного проектирования и строгих испытаний было разработано шасси, способное поглощать все усилия и напряжения в сложнейших условиях и при выполнении самых тяжелых работ. Год за годом наши шасси остаются прочными и обеспечивают защиту трансмиссии, безопасность оператора и сохранение доходности.
Если говорить о безопасности, то наши кабины не имеют себе равных. Системы защиты при опрокидывании и от падающих предметов (ROPS и FOPS) оберегают вашего оператора. Помимо этого, мы улучшили для него обзор, чтобы сделать условия работы еще безопаснее как внутри, так и снаружи кабины.
Фронтальный погрузчик LiuGong 842H, соответствующий экологическому стандарту Tier 2, представлен в вариантах с экономичным в потреблении топлива двигателем Weichai и двигателем Cummins. Они тщательно подбирались для обеспечения универсальности, снижения затрат и соблюдения действующего природоохранного законодательства. В двигателе используются система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор и охладитель воздуха турбокомпрессора, которые в сочетании обеспечивают оптимальную производительность при выполнении любых задач. От воздухозаборника до выхлопной системы этот двигатель обеспечивает бережное отношение к окружающей среде и хорошие экологические показатели предприятия. Двигатель быстро реагирует на изменение положения дроссельной заслонки, позволяя справляться с задачами быстрее, но не в ущерб окружающей среде. Функция автоматического переключения в режим холостого хода существенно снижает расход топлива и уровень выбросов. С помощью этой интеллектуальной функции частота вращения двигателя подстраивается под выполняемую задачу, а в промежутках между действиями происходит автоматическое переключение в режим холостого хода. Результаты испытаний показывают, что за 8-часовую смену можно добиться значительной экономии топлива (2 – 3 л). Наши двигатели являются экологичными, однако это не сказывается на их надежности. Результаты интенсивных ресурсных испытаний в течение более чем 30 000 часов доказывают, что наша техника обладает способностью справляться с любыми задачами смена за сменой.
Недостаточное охлаждение двигателя негативно влияет на потребление топлива и уровень выбросов. Опираясь на свой обширный опыт конструирования, мы существенно оптимизировали систему охлаждения двигателя. Новая решетка с шестиугольными ячейками 6 мм улучшает вентиляцию, а новый реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом повышает эффективность охлаждения по одному нажатию кнопки.
Основные преимущества модели LiuGong 842H:
Основные технические характеристики | |||
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Модель и производитель |
|
WeiChai WP6G175E201 | |
Полезная мощность, кВт / л.с. |
|
119 / 162 при 2000 об/мин | |
Объем, л |
|
6,75 | |
Количество цилиндров |
|
6 | |
Система подачи воздуха |
|
С турбокомпрессором и интеркулером | |
Экологический стандарт |
|
Tier 2 / Stage II | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Макс. скорость вперед, км/ч |
|
46,2 | |
Макс. скорость назад, км/ч |
|
19,4 | |
Вырывное усилие ковша, кН |
|
124 | |
Максимальная высота выгрузки, мм |
|
2880 | |
Расстояние выгрузки на максимальной высоте, мм |
|
1108 | |
Рабочее оборудование | |||
Объем стандартного ковша, м³ |
|
2,3 | |
Объем возможных к установке ковшей, м³ |
|
1,8-4 | |
Габариты |
|
||
Длина × ширина по шинам × высота, мм |
|
7572 x 2480 x 3300 | |
Типоразмер шин |
|
20,5-25 | |
Эксплуатационная масса, кг |
|
12 700 |
Основные технические характеристики | ||
---|---|---|
Двигатель | ||
Модель и производитель |
|
Cummins 6BTAA5.9-C170 |
Полезная мощность, кВт / л.с. |
|
115 / 156 при 2200 об/мин |
Объем, л |
|
5,9 |
Количество цилиндров |
|
6 |
Система подачи воздуха |
|
С турбокомпрессором и интеркулером |
Экологический стандарт |
|
Tier 2 / Stage II |
Эксплуатационные характеристики | ||
Макс. скорость вперед, км/ч |
|
44 |
Макс. скорость назад, км/ч |
|
27 |
Вырывное усилие ковша, кН |
|
124 |
Максимальная высота выгрузки, мм |
|
2880 |
Расстояние выгрузки на максимальной высоте, мм |
|
1110 |
Рабочее оборудование | ||
Объем стандартного ковша, м³ |
|
2,3 |
Объем возможных к установке ковшей, м³ |
|
1,8-4 |
Габариты | ||
Длина × ширина по шинам × высота, мм |
|
7572 x 2480 x 3300 |
Типоразмер шин |
|
20,5-25 |
Эксплуатационная масса, кг |
|
13 000 |