Меню

Ваш город

Заказать звонок

9.00 - 18.00

г. Магадан, ул. Речная, 81

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0 0
Каталог

Фронтальный погрузчик LiuGong 856H

Фронтальный погрузчик LiuGong 856H
В новом обзоре Экскаватор Ру разобрали фронтальные погрузчики. Одним из героев обзора был фронтальный погрузчик LiuGong 856H с оптимизированным сечением и укороченным рычагом рабочего оборудования.
01.08.2024

Колесный погрузчик LiuGong 856H. Грузоподъёмность модели увеличена до 5,5 тонн

 

Мощность: 162 кВт (220 л. с.)

Грузоподъёмность: 5500 кг

17,2-тонный колёсный фронтальный погрузчик LiuGong 856H оснащён 220-сильным двигателем Cummins 6LT9.3. Максимальный крутящий момент в 980 Нм достигается уже при 1200 — 1400 об/мин.

Трансмиссия — LiuGong BS 307E с запатентованным 2-турбинным гидротрансформатором и обгонной муфтой либо многовальная ZF 4BP210 с автоматическим переключением передач. Обе трансмиссии обладают высоким тяговым усилием в 172 — 175 кН.

Рабочее оборудование представлено 3,5-кубовым ковшом (за счёт оптимизации его формы коэффициент наполнения ковша возрос на 8% в сравнении с более ранней версией). Оптимизированное сечение и укороченный рычаг стрелы позволили увеличить грузоподъёмность и вырывное усилие модели. Здесь же отметим, что благодаря цельной конструкции зубьев ковша их устойчивость к износу выросла в 2,5 раза.

 


Общее время цикла составляет 9,6 сек. Насосы гидросистемы, объединённые потоки, гидрораспределитель с пилотным управлением и джойстиковое управление обеспечивают высокую производительность погрузчика LiuGong 856H. Ещё больше увеличить этот показатель можно за счёт установки аксиально-поршневого насоса.

Высокая опрокидывающая нагрузка (до 6700 кг) и большая колёсная база (2870 мм) повышают устойчивость модели и позволяют работать с тяжёлыми материалами даже на плохо подготовленных площадках.

Кабина оборудована системой кондиционирования с 10 дефлекторами, комфортным сиденьем с высокой спинкой для снижения утомляемости оператора. Предусмотрены круговой обзор и панорамное зеркало заднего вида для уменьшения слепых зон.