Меню

Ваш город

Заказать звонок

9.00 - 18.00

г. Магадан, ул. Речная, 81

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0 0

Четыре причины открыть франшизу СТО от экспертов рынка

Четыре причины открыть франшизу СТО от экспертов рынка
Готовая инфраструктура, проверенные бизнес-процессы и доступ к единой экосистеме – от поставок и IT-решений до обучения персонала и маркетинговой поддержки.
20.10.2025
Есть бизнесы, которые актуальны в любое время. Например, СТО. Автомобили необходимы для логистики грузов, поездок по делам, с детьми, автопутешествий. Поэтому их обслуживание всегда остается приоритетом для автовладельцев.

Какие варианты открыть СТО существуют сегодня:

  • Купить готовый
  • Открыть свой
  • Купить франшизу

Первый вариант удобен тем, что у СТО уже есть постоянные клиенты, налаженные процессы. Но всегда есть высокий риск покупки вместе с бизнесом и долгов, проблем.

Открыть свой бизнес логично, если есть опыт в этой отрасли, ранее наработанные связи с поставщиками, готовность развивать IT-составляющую, искать клиентов и налаживать процессы. Долго и дорого, нет четкого понимания по срокам окупаемости.

На этом фоне у покупки франшизы существует реальное преимущество. В этом деле лучше выбирать надежного партнера. Рассмотрим на примере новой сети СТО G-Energy Service РОЛЬФ. У РОЛЬФ — большой опыт в развитии дилерских сетей, а G-Energy Service – эксперт в сфере технического обслуживания с применением высококачественных масел и смазочных материалов G-Energy.

Какие преимущества можно выделить:

  • Масла и смазочные материалы имеют сертификаты соответствия требованиям производителей, а запчасти и расходники изготавливаются под собственной маркой, что обеспечивает стабильное качество и надежные поставки без лишних закупок.
  • Наличие онлайн-доступа к современной цифровой системе позволяет выстраивать контроль управленческим процессам с возможностью формировать и отслеживать заказы, с информацией по остаткам деталей и расходников – полная прозрачность процессов и оптимизация затрат на ручное администрирование.
  • Возможность повышать квалификацию персонала. Партнеры смогут участвовать в обучающих программах G-Energy и РОЛЬФ, проводить обязательную подготовку, аттестацию и регулярное тестирование сотрудников. А также – участвовать в обмене опытом внутри сети, сокращая издержки на поиск и подготовку специалистов.
  • Особенностью новой сети СТО G-Energy Service РОЛЬФ стала система на основе технологии искусственного интеллекта G-Lab. Это цифровое решение – эффективный инструмент для мониторинга состояния автомобильной техники. Система способна в экспресс-режиме оценить техническое состояние агрегатов на основании анализа состава работающего моторного масла.

Итак, готовая инфраструктура, проверенные бизнес-процессы и доступ к единой экосистеме – от поставок и IT-решений до обучения персонала и маркетинговой поддержки – вот каким может быть автосервис сегодня. Чтобы иметь работающий как часы СТО, больше не нужно выстраивать все процессы с нуля.