Фронтальный погрузчик LiuGong 8250Н будет представлен широкой публике в ноябре 2025 на «Фестивале Заказчика». Затем модель отправится на продолжение полевых испытаний. А для заказов станет доступна в начале 2026 года.
LiuGong 8250Н — погрузчик с гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя Cummins QSK23 и комплекта электрических аккумуляторов. Батареи выступают как дополнительный источник мощности, за счёт этого расход топлива снижается до 20%. Электрическая трансмиссия от компании CRRC — китайского производителя высокоскоростных поездов — повышает эффективность машины, дополнительно снижая расход топлива до 15%.
Основные характеристики:
-Эксплуатационная масса 116 т
-Ковш 9–22 куб. м (на выбор)
-Максимальная высота разгрузки 4650 мм
-Усилие отрыва ковша 705 кН
-Опрокидывающая нагрузка в прямом положении 73 930 кг
-Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 63 990 кг
Рама, рабочее оборудование, прочие конструктивные элементы машины рассчитаны на длительный срок эксплуатации на горнодобывающих предприятиях. Двигатель — шестицилиндровый Cummins QSK23 / Tier 2 объёмом 23 л и мощностью 860 л.с. при 1800 об/мин. Кабина — с избыточным давлением внутри, оснащена сиденьем с силиконовыми подушками. Обзор с места оператора составляет 270 градусов, а наличие камеры заднего вида и заднего радара с визуальным и звуковым предупреждением об опасности столкновения увеличивает безопасность работы с погрузчиком. В кабине также предусмотрен 8-дюймовый цветной дисплей с возможностью индивидуальных настроек обзора для каждого оператора. Сюда же выводятся рабочие параметры машины и информация о возможных неисправностях.
В стандартной комплектации погрузчик оснащён интеллектуальной телематической системой LiuGong, объединяющей эксплуатационную и сервисную (к примеру, напоминание о необходимости проведения ТО) информацию.
Автор: Наталья Счастная
Фото: liugongrussia.ru