Меню

Ваш город

Заказать звонок

9.00 - 18.00

г. Магадан, ул. Речная, 81

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0 0

Обзор: Карьерный самосвал LiuGong DE100C на Экскаватор.Ру

Обзор: Карьерный самосвал LiuGong DE100C на Экскаватор.Ру
Скоро на рынке: жёсткорамный карьерный самосвал DE100C — грузоподъёмный и экономичный
30.10.2025
Карьерный самосвал LiuGong DE100C грузоподъёмностью 97 тонн — ещё одна новинка, которой только предстоит покорять российский рынок. Впервые модель была представлена в начале ноября 2024 года на «Фестивале Заказчиков» в Китае. В России эту машину можно было впервые увидеть на ежегодной международной выставке СТТ Expo 2025 в Москве. В ближайшее время на одном из российских предприятий начнутся тестовые испытания данной модели.

Рама нового самосвала — усиленной конструкции коробчатого сечения, с литыми компонентами. К преимуществам модели также можно отнести высокую производительность и экономичность.

Основные характеристики:

-Полная масса 169 т
-Масса порожней машины 72 т
-Геометрический объём кузова 46 куб. м
-Объём кузова с шапкой SAE (2:1) 63 куб. м

Привод самосвала — дизель-электрический. Машина оснащена двумя двигателями Cummins QSM15 (29 л, 1531 л.с.), которые приводят в движение два электрогенератора, а тот уже запускает единственный электромотор.

Такая конструкция привода отличается от применяемой в других машинах классической компоновки «двигатель + генератор + РМК (редуктор мотор-колеса)». Это позволяет экономить до 20% топлива, утверждает производитель. Кроме того, в «Люгонг Машинери Рус» обращают внимание, что благодаря отсутствию гидромеханической КПП и меньшему времени на ТО стоимость эксплуатации самосвала и затраты на его ремонт также снизятся. Безопасность и надёжность машины повышена за счёт:

- увеличенного усилия торможения на спусках;
-двойного контура аварийного рулевого управления и системы торможения;
-системы распределения приоритета в пользу тормозной системы;
-функции ограничения скорости при торможении;
-системы помощи водителю при старте на подъёме и др.

Кабина с системой кондиционирования и обогрева укомплектована удобным сиденьем с функциями подогрева, регулировки спинки, поясничной опоры; подлокотниками; подголовником и трёхточечным ремнём безопасности. Для удобства оператора предусмотрено электронное управление подъёмом кузова. Сейчас первый самосвал DE100C проходит испытания в Китае в карьере Шуичанг. Второй экземпляр готовится к тестовым испытаниям в России.

Автор: Наталья Счастная

Фото: liugongrussia.ru